воскресенье, февраля 24, 2008

От 1/16 к 1/8.

Как-то так вышло, что я не уделил внимания играм 1/16 Кубка УЕФА, хотя собирался. И не то чтобы возможности не совпали с желаниями, скорее желания не совпали с ленью.
Зато теперь сразу о всех четырех играх и заодно о 1/8 с Марселем.

Когда прошлогодней осенью, после жеребьевки 1/16 финала Кубка УЕФА, товарищи из футбольных изданий всерьез начали горевать, что дескать не будет русского финала, потому что при победах Спартака и Зенита эти клубы встретятся в 1/8, я ржал как безумный. Правда, жизнь показала, что безумный все-таки не я. Еще бы, ведь Спартак никогда не умел обыгрывать французские клубы. Так случилось и на этот раз. Позорное поражение во Франции со счетом 3:0 практически предрешило исход борьбы между Спартаком и Олимпиком. Да, Олимпик позорно играет на выезде в этом сезоне, но не настолько чтобы просрать задел в три гола. Так собственно и случилось. Спартаку спасибо за очки для рейтинга.

Зенит. После скромной победы дома, я надеялся только на поражение в Испании с нужным счетом. Получилось. Ценой кучи желтых карточек, двух удалений, цистерны валерьянки, выпитой болельщиками в Питере, но все-таки получилось.

Итак, остался один клуб, который представляет Россию в Еврокубках. В 1/8 Зениту предстоит встретиться с обидчиком мяса - марсельским Олимпиком. И здесь шансы я бы определил как 50/50. Зенит наверняка выйграет дома, зато Олимпик наверняка выйграет во Франции, и соответственно победитель будет определяться по разнице забитых-пропущенных голов. Остается лишь надеяться, что Зенит в Марселе забьет больше, чем пропустит в Питере. Такой вот расклад.

Комментариев нет: