Во время просмотра чемпионата Европы по футболу как-то сами по себе залезли в мою голову несколько мыслей, которые, наверно, не совсем связаны с футболом. Пока ЧР раскочегаривается самое время поделиться своми наблюдениями.
Первое из моих наблюдений связано с модой. С простой, банальной модой, той самой, которая издает писки.
Модные майки.
Вы заметили, что практически все футболисты играли с майками "на выпуск" и лишь некоторые индивидумы, навроде старика Хенрика Ларсена, заправляли майки с трусы. Мало того, майки были пошиты, так сказать, в укороченном варианте, чтобы незаправленная майка смотрелась гармонично. А ведь еще совсем недавно от футболистов ТРЕБОВАЛИ, чтобы они заправляли майки в трусы и арбитры матчей по установке ФИФА и УЕФА бдительно следили за тем, чтобы игроки выглядели подобающим образом. Временами за выпущенную майку даже желтые карточки давали. А сейчас всем пофиг. Точнее есть новая установка судейских чиновников - не обращать внимания. Установка данная втихушку. И связано это исключительно с мировой модой в области спортивных шмоток.
Тату.
Чуть ли не поголовное любовь футболистов к татуировкам сразу бросается в глаза. Замечу, что татуировки делают на тех частях тела, где их будет видно. Два года назад на чемпионате мира в Германии такого повального пристрастия к тату не наблюдалось. А поскольку футболисты - люди публичные и, я бы даже сказал, часть бомонда. А бомондовцам, сам бог, велел следить за писками и прочими звуками.
Модное ТВ.
Пролистывая телеканалы на телевизоре, как-то попал на программу о ЕВРО 2008 на канале Fashion TV. Кто не знает - это такой канал, где 24/7 показывают моду во всех ее проявлениях (показы, моделей, манекенщиц, стиль жизни оных и прочую хрень). Лет 10-12 назад такое было вряд ли возможно. Ведь мода ассоциировалась исключительно с топовыми модельерами и модными домами. Отсюда вывод, что профессиональный спорт, во всяком случае, самые популярные виды спорта, завоевывают все новые и новые рынки сбыта себя. Не знаю где там пик продажи спортом и футболом в частности себя и своего бренда, но после подъема всегда бывает спад. Хорошо, что я живу во времена подъема.
Другие размышления, навеянные ЕВРО 2008.
Заметки на полях. (О сборной России)
среда, июля 02, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий