среда, октября 24, 2007

Не хочу об этом даже слышать

Вчера в некоторых СМИ (к примеру) появилась информация о том, что финал Лиги чемпионов по футболу сезона 2007/2008 в Москве может и не состояться.

Проблема в законе "О рекламе", в котором есть запрет на рекламу пива на спортаренах и на ТВ с 7 утра до 22 часов. Среди спонсоров Лиги чемпионов есть, как вы помните, пивоваренная компания. (Кстати у МОК тоже один из спонсоров пивной) Виталий Мутко, тот который президент РФС, а по совместительству член Совета Федерации (или наоборот, этих политиков хрен поймешь) уже прогнулся и внес в Госдуму законопроект, чтоб отменить или ослабить пивные ограничения. Видимо из-за этого и весь сыр-бор.

Сам Мутко примерно так комментирует эту ситуацию: "Что значит - не состоится финал Лиги чемпионов? Я даже не хочу обсуждать эту тему. Это полная глупость!" (источник РГ)

Значит так господин Мутко. Я хрен его не знаю чего Вы там не хотите обсуждать, но чтоб никаких сюрпризов. Потому что я, и думаю, что не только я, даже слышать на эту тему ничего не хочу. Я уже на следующий год отпуск спланировал. А в отпускном плане золотой сторокой прописан выезд в столицу на финал Лиги чемпионов. Так что ты своим друзьям политикам и чиновникам передай, чтоб они все сделали как надо. А то у них блядь выборы. То в думу, то в президента. А у нас ФУТБОЛ. И для нас футбол важней ваших сраных выборов, так им и передай. И Фетисову тоже. И этому, менту бывшему, ну, который сейчас "Единой Россией" командует.

P.S. Вот какой вопрос президенту по прямой линии задавать надо было. Он бы вам быстро всем объяснил где раки зимуют.

Комментариев нет: