вторник, июля 01, 2008

Заметки на полях

СЕйчас, когда ЕВРО завершилось, можно спокойно посмотреть на то, что произошло и сформулировать ремарки-помарки.

1. Есть такое расхожее выражение: побеждает команда, а проигрывает тренер. Оказывается бывает и по другому. Во всяком сулчае, официальные чины Гуса настолько усердно в задницу целуют, что противно становится.

2. Если Гус не лукавил и Погребняк свалил из сборной по собственной инициативе и без всяких на то объективных оснований, то получается, что Паша сильно прогадал и подарил свое место в сборной Роме.

3. На прошлом чемпионате Европы единственная команда у которой мы выйграли стала чемпионом. В этот раз, чемпионом стала единственная команда которой мы проиграли. Причем два раза. Причем крупно. Причем оба раза.

4. На отборе ЧМ2010 требования болельщиков к сборной резко повысятся и возможное поражение в гостях от немцев 11 октября будет воспринято неоднозначно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net 20 лет родители поведали мне, что удочерили меня в возрасте 2 лет. Рассказали, в связи с тем, что я училась на дефектолога, и пошла на практику в дом ребёнка, из которого меня когда-то забрали родители. Ещё они сказали, что там до сих пор работает воспитатель, которая могла помочь моим родителям, и с коей они поддерживают связь. Женщина эта оказалась чудесным человеком, ей уже под 60 лет. мы с ней быстро сошлись, она могла помочь мне, подерживала. А неск. дней назад проговорилась, что у меня есть сестра. Она думала, что родители мне поведали. Причём она спросила "А жива ли надя?". После бесконечных расспросов, оказалось, что это моя сестра-близнец, её никто не удочерил, она так и осталась в дет.доме, до 17 лет, там уже начались трудности с наркотиками. Теперь я не знаю, что делать? Оставить всё как есть или же помочь ей как-то? и отчего родители взяли только меня и именно меня?