пятница, сентября 07, 2007

Европейское качество

В прошлом году довелось мне побывать в Барселоне. И конечно же я не мог упустить такую возможность и побывал на знамеритом стадионе Ноу-Камп. На память купил себе в фирменном барсовской ларьке брелок с символикой местного футбольного клуба.
Местный гид клялся и божился, что все акссесуары, которые продаются в этом ларьке, произведены в Испании. Типа Барса - это круть и всяким китайским фуфлом не торгует. Так или не так не знаю. Что случилось с брелком через год - видно на картинке.
К чему я все это. А к тому, что был у меня до этого брелок с символикой МЮ, который я купил по пьяне на простом рынке у вьетнамцев. Или китайцев. Я их не различаю. Брелок был китайского производства. Этого собственно никто и не скрывал. Стоил он конечно на порядок дешевле того, что был куплен в Испании. Прожил китайский брелок тоже год.
Поучается, что никакой разницы нет. А если нет разницы, то зачем платить больше?

Комментариев нет: