понедельник, апреля 07, 2008

Футбол - сверхдорогое удовольствие

Купить билет за номинальную стоимость на чемпионат Европы по футболу или финал Лиги чемпионов, который пройдет в Москве 21 мая, - это фантастика.

Мизерное количество билетов, согласно заранее утвержденным УЕФА квотам, разлетелось моментально. Желающих попасть на стадионы оказалось такое количество, что пришлось проводить лотереи.

А что же делать тем, кто элементарно не успел или же не попал в число счастливчиков? (Например, таким как я) Ответ один - готовить деньги. Много денег.


Чемпионат Европы 2008

Официальная цена

110 евро (1-я категория, центральные места);

80 евро (2-я категория, преимущественно угловые секторы);

45 евро (3-я категория, секторы за воротами).

Цены указаны без учета комиссии РФС, которая составит 10 евро с каждого билета плюс технические расходы. Один человек имеет право приобрести не более четырех билетов в одни руки.

На первом этапе российская квота составит 6 тысяч билетов. В случае выхода в четвертьфинал она увеличится на ту же цифру.

Неофициальные предложения

1000-1500 евро (1-я категория, центральные места);

600-750 евро (2-я категория, преимущественно угловые секторы);

500-600 евро (3-я категория, секторы за воротами).

Цены на ложу VIP (на матчи сборной России)

Испания - Россия: 3500 евро;

Греция - Россия: 2700 евро;

Швеция - Россия: 3000 евро.


Финал Лиги Чемпионов

Официальная цена

200 евро (1-я категория, центральные места);

140 евро (2-я категория, преимущественно угловые секторы);

80 евро (3-я категория, секторы за воротами).

К этой сумме добавляются незначительные расходы по доставке билетов и другие административные наценки, которые в сумме не превышают тысячи рублей.

В свободную продажу было направлено всего 10 500 билетов.

Предложения в Интернете

Platinum: 5000 евро;

VIP: 3000 евро;

3-я категория: 1500 евро.

Владельцы билетов VIP и Plati-num помимо лучших мест с удобными креслами получают возможность прохода в зону хоспиталити, где можно получить множество приятных бонусов типа бесплатного бара, ужина из четырех блюд и специальной развлекательной программы.

Информацию содрал отсюда RG.ru

Комментариев нет: