понедельник, апреля 14, 2008

Мутко мутит воду

В конце марта Мутко громогласно объявил, что подписал главного тренера сборной Гуса Хиддинка до 2010 года. Об этом деле судачили во всех СМИ.

И вдруг, председатель фонда НАФ Сергей Капков заявляет о том, что документ, который Хиддинк подписал с Виталием Мутко 24 марта, контрактом не является. Мало того, Капков считает, что и Хиддинк, естественно, понимает, что не подписывал контракт. Напомню, что НАФ - это та контора, которая зарплату Хиддинку платит.

А что же Хиддинк?
Вот его комментарий: "Я несколько смущён случившимся. Что же я подписал 24 марта? Я заключил соглашение с федерацией наподобие того, что я подписывал два года назад, в 2006-м. Даже переговоров никаких не было. Меня спросили – подпишешь? И я ответил согласием. Вот и всё."

Мутко обосрался по полной. Вообще-то после такого скандала серьезные люди в приличных странах подают в отставку. Кто-нибудь верит, что Мутко уйдет со своего поста?

Комментариев нет: